Вакансии
- Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений, в которых расположены подразделения Общества, а также контролировать исправность оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения, водоотведения и др.).
- Организовывать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
- Обеспечивать подразделения Компании мебелью и оборудованием офиса, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями, водой для кулеров, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность.
- Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержать в исправном состоянии пожарный инвентарь.
- Обеспечивать функционирование, эксплуатацию и ремонт офисных помещений, а также всех зданий и сооружений, находящихся в собственности общества и создавать условия для их полной жизнедеятельности. Взаимодействовать и руководить техническим персоналом по вентиляции, энергообеспечению, сантехнике, водоснабжению и др.
- Организовывать ведение учета закупаемых и выдаваемых материальных ценностей, своевременно списывать с книг учета в производство.
- Составлять и исполнять бюджет хозяйственных расходов офиса, общежития, столовой и других объектов. Оптимизировать расходы, занесенные в бюджет.
- Организовывать и контролировать работы по реконструкции и ремонту зданий, сооружений и находящихся в них внутренних помещений.
- Организовывать уборку офисных и иных помещений и прилегающих территорий.
- Руководить работой подчиненных работников, разрабатывать планы работы, организовывать работу работников, осуществлять проверку своевременности и качества выполнения возложенных на них функций и проводить оценку результативности работы.
- Образование высшее профессиональное .
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет.
- Опыт управления командой.
- Опыт работы с закупками и бюджетом.
- Опыт работы с документацией.
- Опыт эксплуатации и тех. обслуживание здания.
- Организаторские способности, аналитические способности, умение оценивать ситуацию и быстро решать поставленные задачи.
- Работа в динамично развивающейся компании.
- Ненормированный рабочий день.
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
- Предоставление корпоративной связи.
- Заработная плата 50 000 рублей.
- Оформление и расчет фактической себестоимости продукции.
- Распределение общехозяйственных, общепроизводственных затрат, затрат вспомогательного производства.
- Образование высшее, среднее профессиональное.
- Опыт работы от трех лет.
- Уверенный пользователь ПК со знанием офисных программ и 1С.
- Работа в динамично развивающейся компании.
- График 5/2.
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
- Доставка корпоративным транспортом
- Заработная плата 31 500 рублей.
- Обеспечение сохранения технических параметров и работоспособности различных узлов и механизмов, оборудования, агрегатов и машин путем технического обслуживания и ремонта в соответствии с нормативно-технической документацией.
- Обеспечение работоспособности инженерных сетей и вспомогательного оборудования.
- Образование: не ниже среднего профессионального.
- Опыт технического обслуживания и ремонта сложных деталей, узлов и механизмов, оборудования, агрегатов и машин, обслуживания инженерных сетей и вспомогательного оборудования.
- Уверенный пользователь ПК.
- Работа в динамично развивающейся компании.
- График работы 2/2.
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
- Заработная плата от 36 500 рублей.
-
АХО
-
АХО
- Обеспечивать подготовку рабочего процесса офисных сотрудников, решать вопросы организации и обустройства рабочих мест, организовывать тестирование используемого рабочего оборудования, контролировать санитарные, климатические и экологические условия работы в офисном центре (влажный и температурный режим, вентиляция, освещение, видеонаблюдение и т.п.).
- Осуществлять своевременный контроль состояния инженерно-технических систем и офисных коммуникаций, следить за взаимодействием с сервисными центрами по обслуживанию используемого оборудования, осуществлять проверку их функциональности. За состояние оргтехники в офисе отвечает офис-менеджер, должностные обязанности которого на это указывают однозначно.
- Решать вопросы обеспечения специалистов офиса соответствующим оборудованием, техническими средствами, вспомогательными материалами, инвентарем. Выявлять потребности компании в материально-техническом оснащении и расходных материалах, следить за непрерывностью поставок канцтоваров, заключать договоры с производителями и розничными торговыми сетями, заниматься мониторингом цен и скидок.
- Оформлять доверенности для должностных лиц, определять порядок закупки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и расчетов с поставщиками. Определять размер бюджета, необходимого для финансирования накладных расходов, заниматься вопросами оптимизации хозяйственных издержек.
- Организовывать хранение ТМЦ (канцелярских принадлежностей, сопутствующих расходных материалов) и их выдачу сотрудникам офиса.
- Совместно с материально ответственными лицами проводить инвентаризацию ценностей, имеющихся в офисе; Заниматься вопросами организации и координирования офисного делопроизводства (регистрация и движение входящей и исходящей деловой документации, надлежащее хранение документов и т.п.).
- Вести деловую переписку в рамках той компетенции, которую предполагает должность офис-менеджера.
- Заниматься организацией приемов и регистрации гостей, деловых встреч, делегаций, получения визитных карточек, их систематизацией и хранением, технического и финансового обеспечения конференций, обучающих семинаров, совещаний и аналогичных встреч и мероприятий.
- Организовывать важные рабочие переговоры и от имени компании участвовать в них, управлять переговорами в лучших традициях корпоративного этикета, следить за качеством документального оформления результатов переговоров, в пределах обозначенной компетенции проводить анализ итогов деловых встреч.
- Руководить рабочим процессом и сотрудниками офиса, распределять трудовые обязанности, разрабатывать стандартные требования к качеству профессионально-трудовой деятельности, доводить до сведения сослуживцев приказы и постановления в отношении их работы, обеспечивать контроль исполнения директивных указаний.
- Организовать работу диспетчеров и секретарей, ответственных за входящие звонки, управлять исходящими звонками и переадресацией входящих звонков, приемкой и отправкой телеграфных и электронных сообщений, контролировать вопросы делового этикета офисных работников. Если часть этих работ выполняет секретарь, офис-менеджер обязан проконтролировать его работу.
- Проверять качество трудовой дисциплины офисных работников, составлять и утверждать график работы офиса, выявлять случаи нарушения трудовой дисциплины и исследовать причины их возникновения, разрабатывать и внедрять меры, позволяющие обеспечить надлежащий уровень трудовой дисциплины.
- Назначать материально-ответственных лиц с целью обеспечения сохранности ТМЦ и контроля их целевого использования, определять размер ТМЦ, подлежащий передаче в подотчетность утвержденному ответственному лицу.
- Контролировать соблюдение офисными работниками правил этикета, деловой переписки, общения и корпоративной культуры. Планировать и разрабатывать план мероприятий по совершенствованию и качественному улучшению дисциплинарной ответственности сотрудников, внедрять эффективную систему мотивации их профессионально-трудовой деятельности, разрабатывать критерии морального и материального стимулирования специалистов и ответственных работников, производить своевременный контроль расходования указанных ресурсов.
- Разрабатывать, рекомендовать к использованию мероприятия по исключению из рабочей практики конфликтных ситуаций, при необходимости принимать участие в разрешении спорных ситуаций и в рамках своей компетенции оказывать помощь сотрудникам. Если на предприятии работает ответственный офис-менеджер, обязанности поддерживать благоприятный психологический климат он воспринимает как естественную необходимость.
- Заниматься координацией профессионально-трудовой деятельности офиса (по завершении рабочего дня и началу работы следующего дня, наведение порядка на рабочих местах в офисе, постановка и урегулирование организационных задач при выходе из строя оргтехники, инженерных и коммуникационных систем, отключении электроэнергии и т.п.).
- Обеспечивать и контролировать вопросы взаимодействия офисных сотрудников со структурными подразделениями предприятия.
- Совместно с представителями службы безопасности разрабатывать и внедрять эффективные мероприятия по обеспечения информационной безопасности и соблюдению внутриофисного режима.
- Руководить процессом подготовки и представления документации вышестоящим должностным лицам согласно внутреннему порядку представления отчетности.
- планирование профессионально-трудовой деятельности сотрудников офиса,
- разработка и контроль функционирования организационной структуры офиса,
- руководство деятельностью обслуживающего персонала (администратора, секретаря, диспетчера, курьера и т.п.),
- организация проф обучения и стимулирование карьерного роста, распределение трудовых обязанностей и т.п.,
- разработка принципов и методов реализации корпоративной культуры и профессиональной этики,
- разработка стратегии общения с деловыми партнерами и клиентами,
- контроль за рациональной работой подчиненных.
3. Хозяйственные обязанности, включающие:
- участие в дизайне офиса,
- организация закупки офисной мебели,
- организация ремонта офиса,
- обеспечение сотрудников офисной техникой и сопутствующими материалами, их установка на рабочее место и регистрация в органах технического обслуживания,
- взаимодействие со службами сервиса и т.п.
- аттестацию сотрудников офиса компании,
- разработку системы внутренней отчетности,
- составление и утверждение бюджета отдела,
- инвентаризацию материальных ценностей.
6. Знание английского языка желательно.
- Работа в динамично развивающейся компании.
- График 5/2.
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
- Предоставление корпоративной связи.
- Заработная плата 40 000 рублей.
-
Техническая Дирекция
-
Техническая Дирекция
- проведение погрузочно-разгрузочных работ.
- опыт работы не менее 1 года.
- наличие удостоверений на право вождения.
- Работа в динамично развивающейся компании.
- График 5/2, сезонность.
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
- Установка программ для работы сортировочной линии.
- Слежение за техническим состоянием сортировочной линии.
- Устранение мелких неисправностей сортировочной линии.
- Образование - среднее профессиональное.
- Опыт работы на производстве приветствуется.
- Владение ПК.
- Работа в динамично развивающейся компании.
- График 5/2, 2/2, сезонность.
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
- Заработная плата от 26 000 рублей.
-
Техническая Дирекция
-
Техническая Дирекция
- Организует и контролирует производственные процессы и внедрение современных и интенсивных технологий садоводства: посадка плодовых насаждений, уходные работы (обрезка, полив, прореживание плодов и др).
- Контролирует расход материальных ресурсов в процессе работы в саду.
- Обеспечивает ведение первичной отчетной документации.
- Образование - не ниже среднего профессионального. Высшее агрономическое является преимуществом.
- Опыт работы в агросекторе приветствуется.
- Владение ПК.
- Работа в динамично развивающейся компании.
- График 5/2, сезонность.
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
- Предоставление корпоративной связи.
- Заработная плата от 35 000 рублей.
-
Техническая Дирекция
-
Техническая Дирекция
- Проведение уходных работ в саду (обрезка, полив, прореживание плодов и др).
- Посадка плодовых насаждений.
- Проведение зеленых операций в саду.
- Проведение сбора урожая яблок.
- Без предъявления требований к опыту работы и образованию.
- Работа в динамично развивающейся компании.
- График 5/2, сезонность.
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
- Заработная плата от 22 000 руб.
-
Служба ИТ
-
Служба ИТ
- Автоматизация бизнес-процессов в соответствии с ТЗ на платформе 1С 8.3.
- Проектирование нового функционала, совершенствование существующего и оптимизация информационной системы на базе 1С 8.3 (управляемый и обычный интерфейс, толстый и тонкий клиент) с учетом корпоративных бизнес-процессов.
- Внедрение 1С ERP по подсистемам.
- Доработка, тестирование, отладка и сопровождение конфигураций 1С.
- Внедрение 1С АПК.
- Интеграция 1С с внешними системами.
- Доработка конфигураций под требования заказчика.
- Разработка пользовательских отчетов и обработок.
- Интеграция бухгалтерских программ с корпоративной информационную систему.
- Составление инструкций пользователям.
- Обновление программных продуктов (БП, ЗУП, ЕРП).
- Уверенное знание функциональности типовых конфигураций 1С (БП, Документооборот, УПП, ЗУП, УТ, ERP2.X, КА и т.д.).
- Опыт внедрения 1С: Управление торговлей, складом.
- Желателен опыт внедрения 1C ERP или 1С УХ.
- Желателен опыт работы с конвертацией данных.
- Желателен опыт написания правил обмена.
- Желательно наличие сертификатов 1С по любому из продуктов.
- Умение писать правила обмена с использование технологий XML.
- Является преимуществом наличие сертификатов: «1С:Специалист», «1С:Специалист-консультант», «БИТ:Специалист»: 1С:Бухгалтерия 8; БИТ.Финанс; платформа 1С:Предприятие 8.Х.
- Работа в динамично развивающейся компании.
- График 5/2.
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
- Предоставление корпоративной связи.
- Размер заработной платы и компенсационный пакет обсуждается с успешными кандидатами.
-
Производство и инновации
-
Производство и инновации
- Обеспечение процесса орошения и фертигации в садах.
- Поддержание в рабочем состоянии системы орошения, устранение неполадок, обслуживание, пуско-наладка.
- Участие в разработке и запуске нового проекта, подключение новых посадок к системе орошения.
- Обеспечение беспрерывной работы мелиорации, составление графиков поливов согласно утвержденной технологии.
- Составление годового плана мелиоративных работ. (работа/профилактика).
- Своевременное составление отчетности, планирование бюджета службы мелиорации.
- Образование - высшее профессиональное.
- Опыт работы от 3х лет в аналогичной должности.
- Уверенный пользователь ПК.
- Работа в динамично развивающейся компании.
- Ненормированный рабочий день.
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
- Предоставление корпоративной связи.
- Размер заработной платы и компенсационный пакет обсуждается с успешными кандидатами.