«Агроном-сад» провел ребрендинг индивидуальной упаковки для своей продукции
05.04
 Компания «Агроном-сад»,  являясь абсолютным лидером в части индивидуальных и групповых упаковочных решений для своей продукции провела ребрендинг фирменной упаковки яблок.

В новом дизайне основной упор сделан на скетч карты с местом расположения производства - городом Лебедянь, где сама природа позволяет вырастить яблоко самого высокого качества.  Каждая деталь упаковки призвана подчеркнуть основные ассоциации с натуральностью и свежестью продукции «Агроном-сад», а цветовая гамма ассоциируется с природой - солнцем, землей, ветрами - главными помощниками в выращивании яблок.

Индивидуальная упаковка призвана сохранить безупречное качество продукта в процессе доставки конечному покупателю. Новая упаковка  представлена лотками по 4 и 6 штук в каждой, с обозначением сорта яблока и информации о  производителе, что позволит покупателю быстро найти продукцию «Агроном-сад»  на полках магазинов и у онлайн ритейлеров.

«Несмотря на все трудности, которые сейчас переживает отрасль и российский рынок, мы стараемся обеспечивать российского потребителя качественным продуктом и продолжаем совершенствовать упаковку, которая поможет нашим покупателям без труда найти нас на полках наших партнеров. Мы заботимся о том, чтобы наши яблоки попадали в руки к потребителю, сохраняя максимальный набор своих исключительных качеств», — прокомментировал Коммерческий директор Владимир Келер.